massmodbot telegram bot

Этот бот позволяет управлять несколькими группами как одним элементом. В настоящее время поддерживается только установка времени отключения звука. Время отключения звука означает время, когда все сообщения от пользователей без прав администратора автоматически удаляются. Все, что вам нужно, это создать так называемый тег и назначить его каждой группе, которой вы хотите управлять. После этого вы можете настроить время отключения звука для этого тега, и это время отключения звука будет автоматически применяться к каждой группе, которой этот тег назначен. Время отключения звука применяется только к пользователям без прав администратора. Бот не удаляет сообщения от админ-пользователей. Список администраторов поступает один раз и кешируется. Если вы добавляете или удаляете администратора в / из вашей группы, вам необходимо попросить бота перезагрузить список администраторов с помощью команды /massbot reload_admins.

Установить бота в группу

Следуй этим шагам:

  • Добавьте @ massbotbot в качестве администратора в свой чат
  • Дайте боту разрешение на удаление сообщений

Групповые команды

Эти команды необходимо отправить в группу, где установлен бот

  • /massbot set_tag TAGNAME - назначить группе тег с именем TAGNAME. Пример команды: /massbot set_tag coronavirus-groups-us
  • /massbot clear_tag - отвязать группу от любого присвоенного ей тега
  • /massbot reload_admins - перезагрузить список администраторов. Эти данные кешируются. Вам может потребоваться выполнить эту команду, если вы добавляете нового администратора в группу и хотите, чтобы бот не удалял сообщения от этого нового администратора.
  • /massbot config - отобразить настройки бота для этой группы. В частности, эта команда отображает тег massmodbot, назначенный группе, и время отключения звука, настроенное для этого тега.

Частные команды

Эти команды должны быть отправлены как прямое сообщение боту.

  • /tags - список созданных вами тегов. Каждый элемент списка содержит подробную информацию: время отключения звука, настроенное для этого тега.
  • /new_tag TAGNAME - создать новый тег с именем« TAGNAME ». В качестве имени тега можно использовать английские буквы, цифры и символ дефиса. Пример: /new_tag virus-es
  • /edit_tag TAGNAME mute_time = TIME - настроить время отключения звука TIME для тега с именем TAGNAME. Чтобы эта команда работала, вы должны сначала создать тег с именем TAGNAME с помощью команды /new_tag .... Время отключения звука должно быть указано в специальном формате, см. Раздел «Формат времени отключения звука». Пример команды: /edit_tag virus-ru mute_time = 00:00/03:00/+3

Формат времени отключения звука

Чтобы настроить тег с временем отключения звука, вы должны указать время отключения звука, отформатированное особым образом. Пример: 00:00/03:00/+3. Данные времени содержат три элемента, разделенных символом косой черты. В этом примере первый элемент - «00:00», это означает начало отключения звука, часы и минуты. Второй пункт означает окончание времени отключения звука, часы и минуты. Третий пункт означает смещение часового пояса вашей группы. Прочтите википедию, чтобы узнать больше о [Часовой пояс] (https://en.wikipedia.org/wiki/Time_zone). Чтобы найти часовой пояс для вашей группы, используйте Google с запросом «часовой пояс GEO», где GEO - это название страны или города, в котором вы живете / работаете. В любом случае, третий элемент в беззвучном формате времени - это часовой пояс. смещение в часах, вы можете указать любое натуральное число в диапазоне от -23 до 23. Хорошо, я постарался написать этот текст. Если не получается, то может не стоит использовать этот бот лол.

Также обратите внимание, что диапазон времени отключения звука может иметь начало больше, чем конец. Например, вы хотите отключить звук для группы на время с 23:00 до 6:00. Затем вы настраиваете какой-нибудь тег, назначенный вашей группе, скажем "virus-cn", с помощью этой команды: /edit_tag virus-cn mute_time = 23:00/06:00/+6. Видите? Время начала отключения звука больше чем конец времени отключения звука. Ничего страшного. Надеюсь, это поможет вам не запутаться при настройке бота.

Mass Mod Bot

massmodbot telegram bot

This bot allows you to manage multiple groups as one item. Currently it support only setting a mute time. Mute time means the time when all messages from non-administrator users are automatically deleted. All you need is to create so called tag and assign it to each group you want to control. After that you can configure the mute time for that tag and this mute time will be automatically applied to each group which this tag is assigned to. Mute time applies only to a non-admin users. The bot does not delete any messages from admin-users. The list of administrators are received once and cached. If you add or remove administrator to/from you group you need to ask bot to reload list of admins with a command /massmod reload_admins.

Install the bot into a group

Follow these steps:

  • Add @massmodbot as admin into your chatroom
  • Give the bot a permission to delete messages

Group Commands

These command must be sent into a group where bot is installed

  • /massmod set_tag TAGNAME - assign a tag named TAGNAME to the group. Example of command: /massmod set_tag coronavirus-groups-us
  • /massmod clear_tag - unlink the group from any tag assigned to it
  • /massmod reload_admins - reload list of administrators. These data are cached. You might need to run this command if you add new administrator into a group and you want the bot to not delete messages from this new admin.
  • /massmod config - display the bot's settings for this group. In particular, that command display a massmodbot tag assigned to the group and a mute time configured for that tag.

Private Commands

These commands must be sent as direct message to the bot

  • /tags - list tags which you have created. Each list item includes details: the mute time configured for that tag.
  • /new_tag TAGNAME - create a new tag called "TAGNAME". For tag name you can use English letters, digits and hyphen symbol. Example: /new_tag virus-es
  • /edit_tag TAGNAME mute_time=TIME - configure a mute time TIME for tag named TAGNAME. To make this command work you have to create first a tag named TAGNAME with a /new_tag ... command. A mute time must be provided in a special format, see Mute Time Format section. Example of command: /edit_tag virus-ru mute_time=00:00/03:00/+3

Mute Time Format

To configure a tag with a mute time you have to provide a mute time formatted in a special way. Example: 00:00/03:00/+3. The time data contains three items delimited by slash symbol. In this example the first item is "00:00", it means start of mute times, hours and minutes. The second item means end of mute times, hours and minutes. The third item means a time zone offset of your group. Read wikipedia for more data about Time Zone thing. To find a time zone for your group use a google with a query "time zone GEO", where GEO is the name of country or city which you live/work in. Anyway, the fird item in a mute time format is a time zone offset in hours, you can specify there any natural number in a range from -23 to 23. OK, I did my best writing this text. If you do not get it, then maybe you should not use this bot lol.

Also note that mute time range might has a start that is greater than an end. For example, you want to mute a group for a time since 23pm to 6am. Then you configure some tag assigned to your group, say "virus-cn", with this command: /edit_tag virus-cn mute_time=23:00/06:00/+6. See? The start of mute time is greater than end of mute time. That is OK. I hope that'll help you to not get confused when you will configure the bot.